Язык рекламы: образными безобразный

Российская реклама бурно развивается, правила ее еще только устанавливаются. Время и наблюдения показали, что реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития языка Появились особые типы текста: объявление, анонс, аннотация, те краткий рекламный текст о товаре, книге или фильме. Завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют и рассказы, и очерки, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стиль текстов под влиянием рекламы.

Главная задача создателей рекламы - не только привлечь внимание к товару, но и увидеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка, чтобы заинтересовать потребителей рекламным слоганом. В то же время чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекает, сколько раздражает людей. К тому же рекламные тексты часто содержат грамматические и речевые ошибки. В данной работе я рассматриваю вопросы, связанные с языком и стилем рекламы, с жанрами и сферой их применения, приемами создания образности с помощью языковых средств. Я выделяю здесь (по составленной мной картотеке) различные приемы создания образности: и синонимы, и антонимы, и многозначные слова, и фразеологизмы, и многое другое. Кроме того, что рассматриваю некоторые речевые приемы составления слоганов, я также анализирую типичные ошибки, привожу примеры, - в некоторых из них создатели не только стараются привлечь потребителя с помощью рекламы, ной манипулируют его сознанием в своих корыстных целях. Поэтому в названии моей работы, кроме Образного языка обозначен безобрАзный язык рекламы Я подробно рассматриваю типичные ошибки рекламных текстов. Выделяю основные типы этих ошибок, привожу правильное написание. Рассматриваю случаи, когда грамматические ошибки искажают содержание рекламы или делают ее некорректной, отмечаю, когда кроме грамматических, содержатся и этические ошибки. Еще одно направление работы посвящено языковым манипуляциям. Безобидная, на первый взгляд, реклама иногда содержит такой определенный подтекст, который просто вынуждает нас, покупателей, сделать покупку. Здесь я смогла выделить основные приемы, которыми пользуются создатели словесных ловушек. Знание этих приемов поможет не попадаться в сети недобросовестных рекламодателей. Интересной получилась та часть работы, в которой я собрала образцы юмористических произведений, созданных на основе рекламы. Работа, несомненно, имеет практическую ценность, так как наблюдения за языком и стилем рекламы помогут, и обогатить нашу речь, и предостеречь создателей рекламы от ошибок, а нас, покупателей, - от словесных ловушек, расставленных ушлыми рекламодателями.

 

Случайный доклад

Как вы лодку назовете, так она и поплывет (Псевдонимы)

Вы никогда не задумывались, почему некоторые авторы вместо своего настоящего имени под литературным произведением ставили псевдонимы? Я поставил задачу выяснить основные причины этой подмены.

 













Регистрация доменов

Зарегистрируй себе домен!
Имя:


defin.ru



Конвертер величин


Что конвертируем:сколько:
соответствует:

Посетители

Сейчас 56 гостей онлайн