Для чего нужны стеки?

Стек и особенности его работы

Перейдя к компьютерной терминологии, скажем, что стек — это область оперативной памяти, создаваемая для каждого потока. И последний добавленный в стек кусочек памяти и будет первым в очереди, то есть первым на вывод из стека. И каждый раз, когда функцией объявляется переменная, она, прежде всего, добавляется в стек. А когда данная переменная пропадает из нашей области видимости (к примеру, функция заканчивается), эта самая переменная автоматически удаляется из стека. При этом если стековая переменная освобождается, то и область памяти, в свою очередь, становится доступной и свободной для других стековых переменных.

Благодаря природе, которую имеет стек, управление памятью становится весьма простым и логичным для выполнения на центральном процессоре. Это повышает скорость и быстродействие ЦП, и в особенности такое происходит потому, что время цикла обновления байта весьма незначительно (данный байт, скорее всего, привязан к кэшу центрального процессора).

Тем не менее у данной довольно строгой формы управления имеются и свои недостатки. Например, размер стека — это величина фиксированная, в результате чего при превышении лимита памяти, выделенной на стеке, произойдёт переполнение стека. Как правило, размер задаётся во время создания потока, плюс у каждой переменной имеется максимальный размер, который зависит от типа данных. Всё это позволяет ограничивать размеры некоторых переменных (допустим, целочисленных).

Кроме того, это вынуждает объявлять размер более сложных типов данных (к примеру, массивов) заранее, так как стек не позволит потом изменить его. Вдобавок ко всему, переменные, которые расположены на стеке, являются всегда локальными.

Рекомендации

Рекомендации

  • Жиро, Жан (1966), Cohomologie non abélienne de degré 2 , диссертация, Париж
  • Жиро, Жан (1971), Cohomologie non abélienne , Springer , ISBN 3-540-05307-7
  • Лаумон, Жерар; Морет-Байи, Лоран (2000), Champs algébriques , Ergebnisse der Mathematik и ихрер Grenzgebiete. 3. Фольге. Серия современных исследований по математике, 39 , Берлин, Нью-Йорк: Springer-Verlag , ISBN 978-3-540-65761-3, MR  К сожалению, в этой книге используется неверное утверждение, что морфизмы алгебраических стеков индуцируют морфизмы lisse-étale topoi. Некоторые из этих ошибок были исправлены .
  • Олссон, Мартин (2016), Алгебраические пространства и стеки , Публикации коллоквиума, 62 , Американское математическое общество, ISBN 978-1470427986

Глубокий стек

Понятие стека относится и к кеш-игре, и к турнирному покеру, но в каждой дисциплине его значение разное. Например, для кеш-столов вы самостоятельно выбираете стек, и проиграв все фишки, можете докупить необходимое количество. Различие в сумме стека объясняется тем, что игра проходит на разных лимитах. За кеш-столами лимиты делятся по стоимости блайндов на низкие, средние, высокие. 

В турнирном покере вы играете за столом со стеком, который начисляется при регистрации (стартовый стек). Он будет одинаковым для всех участников, кроме турниров с ребаями, где игрок может увеличить количество фишек еще на начальных этапах. По ходу игры ценность стека меняется, так как по истечению установленного времени большой блайнд растет. Например, перед началом турнира стек каждого игрока 100ББ. Если малый и большой блайнды (МБ и ББ) составляют 5/10, то стартовый стек участника составит 1000 фишек (10*100 = 1000). Спустя время МБ и ББ увеличится вдвое до 10/20, соответственно ставки повысятся, и это повлияет на размер стека. 
Именно поэтому в разных направлениях покера фишки имеют разную ценность. В кеш –  их значение не меняется, в то время в турнире игроки 

Выше мы упоминали о том, что от размера стека зависит ход игры. Рассмотрим на примере глубокого типа.

Глубокие стеки в покере – это стеки с количеством 200 и более больших блайндов. В покере также существует выражение «дип стек» (анг. Deep stack). Играя с глубокими стеками, у вас в распоряжении 200ББ. Начиная с 150ББ темп игры становится более размеренным. Игрок может сбрасывать слабые руки, а дождавшись подходящие карты разыгрывать их на всех трех этапах раздачи.

Глубокий стек в покере отличается от игры с другими стеками тем, что у существенно большего числа рук на флопе будут хорошие шансы, поэтому покеристы могут играть более лузово.

Функция peek()

В библиотеку stack добавили новую функцию , с помощью которой вы можете обратиться к элементу стека (от вершины).

Ниже вы мы использовали функцию , чтобы вывести третий элемент:

setlocale(LC_ALL,»rus»);
stack <int> steck;

steck.push(5); // Добавляем
steck.push(1); // элементы
steck.push(9); // в
steck.push(10); // стек

cout << «Третий элемент стека: » << steck.peek(3); // выведет 1

1
2
3
4
5
6
7
8
9

setlocale(LC_ALL,»rus»);

stack<int>steck;

steck.push(5);// Добавляем

steck.push(1);// элементы

steck.push(9);// в

steck.push(10);// стек

cout<<«Третий элемент стека: «<<steck.peek(3);// выведет 1

Функцию использует маленький круг программистов и надо сразу сказать эта функция не стала столь востребованной, как от нее ожидали создатели.

Подсобные средства

Огромное значение для создания настоящих шедевров имеют различные пластиковые контейнеры и закрывающиеся ведерки, в которых очень удобно хранить несформированный пластилин, боящийся свежего воздуха. В сочетании с водой различной температуры это нехитрое приспособление может приобрести совершенно новую роль, поскольку поможет творить. Например, вырезать маленькие детали из тонкого пластилинового «блина» окажется непросто – он будет мяться и рваться в месте разреза, оставляя неровные края.

Чтобы решить проблему, нужно просто опустить «блин» в контейнер с холодной водой! Аналогичным способом можно добиться противоположного эффекта, заполнив посудину теплой водой и подождав несколько минут.

Хотя отдельные детали из пластилина обычно хорошо соединяются между собой, при создании слишком сложных, а особенно «перекошенных» фигур не всегда удается добиться правильного положения деталей по отношению друг к другу. Для скрепления крупных частей используются спички или зубочистки, продетые в обе детали – таким путем можно, например, приделать голову к туловищу фигурки.

В других случаях соединительным элементом может быть и вовсе нитка, хотя последняя чаще используется не для соединения деталей, а как отдельная внешняя деталь, «вмонтированная» одним концом внутрь пластилиновой основы – так делают, например, хвосты для фигурок животных.

Наконец, не стоит забывать и об обыкновенном толстом картоне, который способен стать отличной основой как для небольшой фигурки, так и для аппликации и даже для полноценной трехмерной композиции.

Стек как структура данных

Структура данных в программировании — это механизм организации данных для их эффективного использования. Вы уже видели несколько типов структур данных, например, массивы или структуры. Существует множество других структур данных, которые используются в программировании. Некоторые из них реализованы в Стандартной библиотеке C++, и стек как раз является одним из таковых.

Например, рассмотрим стопку (аналогия стеку) тарелок на столе. Поскольку каждая тарелка тяжелая, а они еще и сложены друг на друге, то вы можете сделать лишь что-то одно из следующего:

   Посмотреть на поверхность первой тарелки (которая находится на самом верху).

   Взять верхнюю тарелку из стопки (обнажая таким образом следующую тарелку, которая находится под верхней, если она вообще существует).

   Положить новую тарелку поверх стопки (спрятав под ней самую верхнюю тарелку, если она вообще была).

В компьютерном программировании стек представляет собой контейнер (как структуру данных), который содержит несколько переменных (подобно массиву). Однако, в то время как массив позволяет получить доступ и изменять элементы в любом порядке (так называемый «произвольный доступ»), стек более ограничен.

В стеке вы можете:

   Посмотреть на верхний элемент стека (используя функцию или ).

   Вытянуть верхний элемент стека (используя функцию ).

   Добавить новый элемент поверх стека (используя функцию ).

Стек — это структура данных типа LIFO (англ. «Last In, First Out» = «Последним пришел, первым ушел»). Последний элемент, который находится на вершине стека, первым и уйдет из него. Если положить новую тарелку поверх других тарелок, то именно эту тарелку вы первой и возьмете. По мере того, как элементы помещаются в стек — стек растет, по мере того, как элементы удаляются из стека — стек уменьшается.

Например, рассмотрим короткую последовательность, показывающую, как работает добавление и удаление в стеке:

Стопка тарелок довольно-таки хорошая аналогия работы стека, но есть лучшая аналогия. Например, рассмотрим несколько почтовых ящиков, которые расположены друг на друге. Каждый почтовый ящик может содержать только один элемент, и все почтовые ящики изначально пустые. Кроме того, каждый почтовый ящик прибивается гвоздем к почтовому ящику снизу, поэтому количество почтовых ящиков не может быть изменено. Если мы не можем изменить количество почтовых ящиков, то как мы получим поведение, подобное стеку?

Во-первых, мы используем наклейку для обозначения того, где находится самый нижний пустой почтовый ящик. Вначале это будет первый почтовый ящик, который находится на полу. Когда мы добавим элемент в наш стек почтовых ящиков, то мы поместим этот элемент в почтовый ящик, на котором будет наклейка (т.е. в самый первый пустой почтовый ящик на полу), а затем переместим наклейку на один почтовый ящик выше. Когда мы вытаскиваем элемент из стека, то мы перемещаем наклейку на один почтовый ящик ниже и удаляем элемент из почтового ящика. Всё, что находится ниже наклейки — находится в стеке. Всё, что находится в ящике с наклейкой и выше — находится вне стека.

Другие лучшие технологические стеки

В то время как MEAN и LAMP являются ведущими технологическими стеками на рынке прямо сейчас, существует множество других стеков, доступных для нишевых ситуаций и решений. Некоторые из них представляют собой всего лишь вариации двух больших стеков, а другие представляют собой новаторских игроков на рынке.

Давайте кратко рассмотрим эти почетные упоминания.

MERN

Стек MERN — это вариант MEAN, который заменяет Angular.js на React.

React использует виртуальную модель DOM для упрощения изменений пользовательского интерфейса и оптимизирован для высокореактивных одностраничных приложений. React также использует JSX для гибкого управления компонентами. Самым большим недостатком React является то, что в его базовом состоянии отсутствуют функции в виде библиотеки, а не полнофункционального фреймворка.

Замена Angular на React по сути жертвует функциями ради простоты использования и гибкости.

Преимущества:

  • Повышенная простота использования по сравнению с MEAN без ущерба для возможностей разработки полного стека
  • Оптимизирован для СПА
  • Разработчиков React больше, чем разработчиков Angular.js.

Недостатки:

  • Жертвовать некоторой функциональностью без полноценного фреймворка
  • Модули, необходимые для заполнения некоторых недостающих функций

Пример использования:

Вы хотите в кратчайшие сроки создать простое или промежуточное одностраничное приложение, или ваша команда уже знакома с React.

MEVN

Подобно MERN, MEVN заменяет Angular.js на Vue.js.

Vue — это фреймворк, который предлагает минималистский подход, ориентированный на производительность. Он более легкий, чем Angular.js или React, и поставляется со всеми основными функциями «из коробки». Vue также можно дополнить сторонними сервисами, чтобы заполнить любую нишу, соответствующую вашим потребностям. Самым большим недостатком Vue является то, что он не используется широко и может не иметь поддержки сообщества или интеграции, которой пользуются React или Angular.

Vue — это, по сути, базовый фреймворк, который жертвует причудливыми функциями и некоторым контролем, чтобы его можно было быстро и легко настроить.

Преимущества:

  • Быстрее, чем у React и Angular
  • Готовы выйти прямо из коробки
  • Рентабельность благодаря простоте использования

Недостатки:

  • Не хватает ресурсов как наименее популярного из трех фреймворков.
  • Довольно новый, то есть вам придется часто обновлять

Пример использования:

Вы ищете максимальную производительность и не планируете добавлять какие-либо необычные функции приложения.

Ruby on Rails (RoR)

Ruby on Rails — это удобный для разработчиков технологический стек, построенный на самоуверенном языке программирования Ruby. Он уникален тем, что содержит все инструменты стандартного технического стека в одном пакете. Он также изначально интегрирован с HTML, CSS и JavaScript.

RoR призван максимально упростить вашим веб-разработчикам создание нового приложения благодаря обязательным передовым методикам и встроенным структурам по умолчанию. Он также предлагает улучшенную производительность, поскольку все инструменты полностью интегрированы, чтобы упростить управление пользовательским интерфейсом.

Преимущества:

  • Быстрое развертывание новых приложений с использованием структур по умолчанию
  • Надежная система обнаружения ошибок
  • Легкий

Недостатки:

  • Не очень настраиваемый
  • Довольно редко

Пример использования:

Вы хотите создать надежное веб-приложение как можно быстрее и не нужно, чтобы оно было слишком сложным.

Бессерверный

Развитие облачных вычислений привело к тому, что многие компании перешли от управления собственной инфраструктурой приложений к созданию безсерверных облачных приложений. Эти бессерверные приложения позволяют облачному провайдеру, например AWS или Azure, обрабатывать все услуги и инструменты по цене, соответствующей масштабу вашей компании.

Бессерверные приложения отлично подходят для масштабирования в соответствии с потребностями и справятся с любым обслуживанием. Обратной стороной является то, что у вас не так много контроля над технологиями, с которыми вы работаете, поскольку вы застрянете на готовых функциях.

Преимущества

  • Экономично для малого бизнеса и стартапов
  • Нет необходимости управлять собственными технологиями или поддерживать их

Недостатки

  • Меньший контроль над тем, какие технологии находятся в стеке
  • Затраты на масштабирование сделают это неэффективным сверх определенного размера.

Пример использования:

Вы — небольшой стартап, который не может позволить себе нанять полную команду для управления технологическим стеком вашего приложения и предпочитает платить, чтобы это делал кто-то другой.

Для чего нужен стек?

Главное предназначение стека — решение типовых задач, предусматривающих поддержку последовательности состояний или связанных с инверсионным представлением данных. В компьютерной отрасли стек применяется в аппаратных устройствах (например, в центральном процессоре, как уже было упомянуто выше).

Практически каждый, кто занимался программированием, знает, что без стека невозможна рекурсия, так как при любом повторном входе в функцию требуется сохранение текущего состояния на вершине, причём при каждом выходе из функции, нужно быстро восстанавливать это состояние (как раз наша последовательность LIFO).

Если же копнуть глубже, то можно сказать, что, по сути, весь подход к запуску и выполнению приложений устроен на принципах стека. Не секрет, что прежде чем каждая следующая программа, запущенная из основной, будет выполняться, состояние предыдущей занесётся в стек, чтобы, когда следующая запущенная подпрограмма закончит выполняться, предыдущее приложение продолжило работу с места остановки.

Осмотр

Стек вызовов иногда можно проверить во время работы программы. В зависимости от того, как программа написана и скомпилирована, информация в стеке может использоваться для определения промежуточных значений и трассировки вызовов функций. Это использовалось для генерации детализированных автоматических тестов, а в таких случаях, как Ruby и Smalltalk, для реализации первоклассных продолжений. Например, GNU Debugger (GDB) реализует интерактивную проверку стека вызовов работающей, но приостановленной программы C.

Регулярное взятие выборок из стека вызовов может быть полезно при профилировании производительности программ, потому что, если указатель подпрограммы появляется в данных выборки стека вызовов много раз, это, вероятно, узкое место кода и должно быть проверено на наличие проблем с производительностью.

Как подобрать стек для проекта 0

  • 09.06.20 10:06


VitaliSergey

#505912

Хабрахабр


В черновиках

7

Программирование, Управление проектами, Управление разработкой, Анализ и проектирование систем

При разработке любого приложения клиентам всегда важно получить результат, а разработчикам — найти самый оптимальный путь для достижения этого результата. Эффективность приложений зависит от множества факторов, важнейшим из которых является правильно подобранный стек технологий

В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет тех. стек, рассмотрим факторы, которые стоит учитывать при выборе стека, а также готовые решения для проектов. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Коротко о стеке

Tech Stack — это набор средств для реализации задуманной IT идеи. Как правило, стек состоит из языков программирования, фреймворков, библиотек, различных инструментов для разработки и самих подходов к программированию. Синтез всего перечисленного предопределяет жизнеспособность и конкурентоспособность приложения, его функциональность, масштабируемость и дальнейшее обслуживание.

Тех. стек можно условно разделить на 2 части: клиентскую (front-end) и серверную (back-end).

Front-end технологии включают в себя:

  • язык разметки HTML;
  • таблицы стилей CSS;
  • язык программирования JavaScript;
  • UI-фреймворки и библиотеки: React, Angular, Node.js, jQuery и др.

Back-end технологии включают в себя:

  • операционную систему;
  • веб сервер: Nginx, Apache;
  • языки программирования C#, Java, PHP, Python, Objective-C и др;
  • различные фреймворки, надстроенные над языками программирования: Node.js, .NET, Django и др;
  • базы данных: Microsoft SQL Server, MySQL, PostgreSQL, Oracle, Neo4j и др;
  • облачные инфраструктуры и сервисы: AWS, Microsoft Azure, Google Cloud, Heroku и др.

Использовать

Обработка звонков на сайт

Обычно манипуляции со стеком вызовов, необходимые на месте вызова подпрограммы, минимальны (что хорошо, поскольку может быть много узлов вызова для каждой вызываемой подпрограммы). Значения фактических аргументов оцениваются на сайте вызова, поскольку они специфичны для конкретного вызова, и либо помещаются в стек, либо помещаются в регистры, как определено используемым соглашением о вызовах . Фактическая инструкция вызова, такая как «переход и ссылка», затем обычно выполняется для передачи управления коду целевой подпрограммы.

Обработка записи подпрограммы

В вызываемой подпрограмме первый выполненный код обычно называется прологом подпрограммы , так как он выполняет необходимые служебные действия до того, как будет запущен код для операторов подпрограммы.

Для архитектур с набором команд, в которых инструкция, используемая для вызова подпрограммы, помещает адрес возврата в регистр, а не помещает его в стек, пролог обычно сохраняет адрес возврата, помещая значение в стек вызовов, хотя, если вызываемый подпрограмма не вызывает никаких других подпрограмм, она может оставить значение в регистре. Точно так же могут быть переданы значения текущего указателя стека и / или указателя кадра.

Если используются указатели кадра, пролог обычно устанавливает новое значение регистра указателя кадра из указателя стека. Затем можно выделить пространство в стеке для локальных переменных путем постепенного изменения указателя стека.

Язык программирования Forth допускает явную намотку стека вызовов (называемого там «стеком возврата»).

Обработка возврата

Когда подпрограмма готова к возврату, она выполняет эпилог, отменяющий шаги пролога. Обычно это восстанавливает сохраненные значения регистров (например, значение указателя фрейма) из фрейма стека, выталкивает весь фрейм стека из стека, изменяя значение указателя стека, и, наконец, выполняет переход к инструкции по адресу возврата. Согласно многим соглашениям о вызовах элементы, извлекаемые из стека эпилогом, включают в себя исходные значения аргументов, и в этом случае обычно нет дополнительных манипуляций со стеком, которые должны выполняться вызывающей стороной. Однако с некоторыми соглашениями о вызовах ответственность за удаление аргументов из стека после возврата лежит на вызывающей стороне.

Размотка

Возврат из вызванной функции вытолкнет верхний фрейм из стека, возможно, оставив возвращаемое значение. Более общий акт выталкивания одного или нескольких кадров из стека для возобновления выполнения в другом месте программы называется раскручиванием стека и должен выполняться, когда используются нелокальные управляющие структуры, такие как те, которые используются для . В этом случае кадр стека функции содержит одну или несколько записей, определяющих обработчики исключений. Когда генерируется исключение, стек разворачивается до тех пор, пока не будет найден обработчик, готовый обработать (перехватить) тип выброшенного исключения.

В некоторых языках есть другие управляющие структуры, требующие общей раскрутки. Паскаль позволяет глобальному оператору goto передавать управление из вложенной функции в ранее вызванную внешнюю функцию. Эта операция требует, чтобы стек был размотан, удалив столько кадров стека, сколько необходимо для восстановления правильного контекста, чтобы передать управление целевому оператору внутри включающей внешней функции. Аналогично, С имеет и функцию , которые действуют как нелокальный GOTOS. Common Lisp позволяет контролировать то, что происходит при разворачивании стека, с помощью специального оператора.

При применении продолжения стек (логически) разматывается, а затем перематывается вместе со стеком продолжения. Это не единственный способ реализовать продолжения; например, используя несколько явных стеков, приложение продолжения может просто активировать свой стек и намотать значение, которое нужно передать. Язык программирования Scheme позволяет выполнять произвольные переходы в определенных точках при «раскручивании» или «перемотке» стека управления при вызове продолжения.

Метод пластилинографии

Чтобы родителям было несложно организовать обучение ребятишек в домашних условиях, специалистами разработана методика пластилинографии для детей, которая предполагает следующую пошаговую работу:

  1. Сначала учим младших дошколят разминать пластилин, пока он не станет податливым.
  2. Малышам предлагаем готовую основу или просим незначительно помочь при ее подготовке, например, вместе со взрослым создать контур.
  3. Готовить основу картин учим старших ребят, у которых уже есть навык работы с лепным материалом. Поправляем движения руки при размазывании пластилина от центра к краям.
  4. Маленьким деткам предлагаем не более двух приемов при изготовлении простых изображений. Старшие выполняют сложные в декоративном плане картины, используя целый комплекс приемов.
  5. Чтобы получить новый цветовой оттенок для рисунка, даже маленьких детей учим соединять разные цвета пластилина, например: желтый и красный для оранжевого, синий и желтый для изумрудного, синий и белый для голубого.
  6. Старшим дошколятам показываем, что мазки могут быть похожи на шелк, стекло или керамику, быть шероховатыми или рельефными.
  7. Для придания деталям шероховатости используем различные способы при помощи стеки: наносим рельефные точки, штрихи, полоски, фигурные линии. Чтобы изобразить тонкие пластилиновые нити, незаменимы будут пластмассовые шприцы без игл.
  8. Учим детей, что в рисовании лучше всего использовать яркий, мягкий материал, чтобы придать изображению интересную форму.

Как правильно подготовить материалы для создания пластилиновых картин

  • Чтобы придать картине устойчивость и избежать деформации, используйте для основы рисунка только плотный картон.
  • Чтобы избежать появления на основе рисунка неопрятных пластилиновых пятен, покройте ее клейкой пленкой.
  • Чтобы избежать ошибок в процессе лепки, нанесите предварительно контур рисунка на картон под пленкой.
  • Чтобы картина не портилась длительное время, покройте ее бесцветным лаком.
  • Чтобы работа над картиной шла быстро, подготовьте заранее необходимые материалы: картон, контуры рисунков, пластилин, салфетки для рук, стеки, зубочистки, набор природного материала, доску для лепки.

Эффективный стек

В покере есть такое понятие как эффективный стек. И для новичка в покере это понятие более чем актуально. Эффективный стек — это то количество фишек либо реальных денег, которые игрок собирается вкладывать в игру против соперника. Что это означает? Предположим, ваш стек $150, у вашего противника – $100. Если вы идете олл-ин, то используете только $100, ведь большим противник ответить не сможет. Получается, что прибыль вы рассчитываете не из своих $150, а только из $100 из них. Вот как раз эти $100 в данном случае — для вас эффективный стек.

Знакомство с понятием «эффективный стек в покере» поможет научиться выбирать выгодные для себя столы. Останавливайте свой выбор на тех столах, за которыми играют покеристы, против которого ваш стек был бы максимально эффективным. Возвращаясь к нашему примеру, если у вас стек $150, то не стремитесь за столы, за которыми сидят противники с фишками на $80-100. Вам нужны столы, где большинство соперников имеют стек пусть и не намного, но все же выше вашего. Только в этом случае ваш стек будет эффективным, отвечать математическим ожиданиям от реализации конкретных решений, которые опять-таки полностью зависят от величины стека.

Стек — что это такое?

Большое число задач, связанных с обработкой информации, поддаются типизированному решению. В результате совсем неудивительно, что многие из них решаются с помощью специально придуманных методов, терминов и описаний. Среди них нередко можно услышать и такое слово, как стек (стэк). Хоть и звучит этот термин, на первый взгляд, странно и даже сложно, всё намного проще, чем кажется.

Итак, стек — это метод представления однотипных данных в порядке LIFO (Last In — First Out, то бишь, «первый вошел — последний вышел»). Некоторые ассоциируют стек с оружейным магазином для патронов, так как принцип работы схож, и первый вставленный в магазин патрон будет использоваться в последнюю очередь (у термина стек бывают и другие значения, поэтому, если речь идёт не об информационных технологиях, то смысл лучше уточнить).

Типы стеков

Стек в покере имеет несколько типов. Каждый из них основан прежде всего на количестве фишек, которые имеются у игрока. Соответственно для каждого из типов стеков в покере существует своя стратегия игры. На какие же типы делятся покер стеки?

Глубокий стек

Это стек, который насчитывает 200 или более Больших блайндов. Покер за столом, где у игроков глубокие стеки отличается некоей свободой. Она отражается в частом вхождении в игру, широким диапазоном стартовых рук. Это хорошо заметно в покерных телевизионных шоу, которые были в свое время очень популярны. В них играли покер-про именно с глубокими стеками. Большое количество фишек дает возможность пытаться разыгрывать даже слабые руки. От этого игра зачастую принимала интересный оборот, а раздачи не всегда завершались в пользу обладателей даже карманных топ-пар.

Полный стек

Этот тип стека содержит, как правило, 100 ББ. Понятно, что по ходу игры эта сумма фишек может быть увеличена и доходить до 140-150 ББ. В этом случае это будет уже увеличенный стек. Если же говорить об обратном — 80-90 ББ, то такой стек называется укороченным.

Большинство покерных стратегий рассчитаны как раз на полный стек, с ним играть комфортно. Поэтому, если покерист несколько потерял от своего полного стека, то при первой же возможности ему стоит докупиться.

Неполный

Спектр такого типа — 30-70 ББ. Играть с таким количеством фишек непросто, прежде всего потому что нет возможности в полной мере применять базовые стратегии и тактики, рассчитанные на полный стек.

Следует докупаться, тем более, что игрок, играющий долгое время с неполным стеком, выдает в себе непрофессионала.

Короткий стек

Этот тип отличается наличием у игрока фишек в районе 25 ББ. В покере, а именно в Техасском Холдеме есть специальные стратегии игры с коротким стеком. Эти тактики отличаются агрессивным вхождением в раздачу. Однако и здесь есть свои нюансы: многое зависит от позиции, силы карманки и так далее.

Ультракороткий стек

Это 10 ББ или менее. Самая оптимальная игра — выставление в олл-ин уже на префлопе. Во многом такая манера может напоминать игру по принципу «пан или пропал», но в определенных случаях она оправдана. Во всяком случае сторонником такой стратегии выступает один из лучших покерных аналитиков Дэвид Склански и математик Висконсинского университета Андрей Чубуков.

На заре начала: процессор, память и стек

Идеальная память обеспечивает адресацию прямо к значению — это уровни машины и языка высокой степени. В первом случае процессор последовательно перебирает адреса памяти и выполняет команды. Во втором случае программист манипулирует массивами. В обоих эпизодах есть:

  • адрес = значение;
  • индекс = значение.

Адрес может быть абсолютным и относительным, индекс может быть цифровым и ассоциативным. По адресу и индексу может находиться другой адрес, а не значение, но это детали косвенной адресации. Без памяти процессор работать не может, а без стека команд и данных — он, как лодка без весел.

Стопка тарелок — традиционная новелла о сути стека: понятие stack и перевод в общебытовом сознании. Нельзя взять тарелку снизу, можно брать только сверху, и тогда все тарелки будут целы.

Все, что последним приходит в стек, уходит первым. Идеальное решение. По сути, stack, как перевод одного действия в другое, трансформирует представления об алгоритме как последовательности операций.

Что такое стек и как он работает

Стек — это структура данных, которая работает по принципу FILO (first in — last out; первый пришел — последний ушел). В C++ уже есть готовый шаблон — .

В стеке элемент, который вошел самый первый — выйдет самым последним. Получается, если вы добавили три элемента в стек первым будет удален последний добавленный элемент.На рисунке 1 вы можете увидеть 6 чисел: 6, 5, 1, 2, 5, 9. Кстати извлекать их будем в таком же порядке. Например чтобы извлечь число 1 нам придется сначала извлечь числа 6 и 5, а потом уже 1. Так как это стек, эти числа мы добавляли в обратном порядке. Если быть точным вот так: 9, 5, 2, 1, 5, 6.

В стеке нет индексов как в массиве, а значит вы не можете обратиться к определенному элементу. Все потому что, стек построен на связных списках.

Это значит что каждый элемент (кроме последнего — он показывает на , если простыми словами, то на ничего) имеет указатель на следующий элемент. Но есть элемент, на который нет указателя — первый (или как его еще называют головной).

Вы наверно спросите зачем использовать связные списки, если с таким же успехом можно было использовать простой массив. Тем более даже новичку не понадобится много времени чтобы разобраться в нем.

Но все достоинство шаблонного стека заключается в добавлении и удалении элементов. Эти операции происходят за константное время (это хороший плюс).

Свойства стека

Стек — это не абстрактный тип данных, а реальный механизм. На уровне процессора — это «движок», который уточняет и дополняет работу основного цикла процессора. Как битовая арифметика, стек фиксирует простые и очевидные правила работы. Это надежно и безопасно.

Характерные свойства стека — это его размер и длина элементов. На уровне процессора все определяется разрядностью, адресацией памяти и физикой доступа к ней. Интересная особенность и традиция: стек растет вниз, то есть в сторону уменьшения адресов памяти, а память программ и данных — вверх. Это обычно, но не обязательно. Здесь важен смысл — пришел последним, а ушел первым. Это удивительно простое правило позволяет строить интересные алгоритмы работы прежде всего на языках высокого уровня. Теперь вы не будете спрашивать, стек — что это такое.

Безукоризненная работа аппаратного обеспечения уже очень давно является нормой, но на передовом крае информационных технологий идея стека обретает новые и перспективные применения.

По сути не важно, что такое стек на уровне процессора. Это естественная составляющая архитектуры компьютера

Но в программировании стек зависит от конкретного применения и способностей программиста.

Заключение

Выбор правильного технологического стека для вашего проекта — большой выбор. Обладая информацией, которую вы узнали сегодня, вы сможете сделать лучший выбор, подходящий для вашей команды и компании. Ваш следующий шаг — узнать больше о веб-архитектурах, чтобы ознакомиться со всеми вариантами, доступными для вашего следующего проекта.

Чтобы помочь вам узнать все, что вам нужно знать о веб-архитектуре, Educative создал Path Scalability & System Design для разработчиков. Этот курс исследует все варианты, которые вам нужно сделать при разработке веб-приложения, и позволяет понять компромиссы на каждом этапе.

К концу курса у вас будут навыки реализации микросервисных архитектур в различных технологических стеках, создание облачного приложения и практика объяснения компромиссов для следующего собеседования или конференции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector